1
В начале 1980-х гг. актерские агентства на Западе нанесли колоссальный ущерб киноиндустрии в целом. Пользуясь тем, что популярность актера является страховкой и гарантом коммерческого успеха фильма, они стали безбожно «играть на повышение» — увеличивать актерские ставки. Отсюда берет начало огромный перекос внутри системы, то, что можно назвать «системной ошибкой». Ну что это такое заплатить двадцать миллионов долларов одному человеку — ни один труд человеческий столько не стоит. На эти деньги можно кормить слаборазвитую африканскую страну. Это болезнь, это неправильно, это дико раздутое человеческое эго. Возгоняя до бесконечности актерские ставки, кино рискует потерять окупаемость в принципе. Динозавры вымирают под тяжестью собственного веса. Ведь вслед за этой цифрой ползут и другие. А дальше вы и шевельнуться не можете. Сценарий должен быть стопроцентно апробированный, никаких прорывов, потому что такими суммами не рискуют. А при нашей, я бы сказал утробной еще, стадии развития, все это приобретает вовсе уродливые формы.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»