1
В России нет жанрового сознания, поэтому нет амплуа. Жанровое сознание присуще неоднородному, сложно устроенному социуму, а нынешняя Россия простовата, куда проще даже «общества развитого социализма». Богатые мечтают удержать приватизированные ценности, а бедные — отобрать. В сущности, все общество озабочено этой единственной проблемой, которая вытеснена в подсознание и полностью определяет социальное воображаемое. Актеры культивируют публичность как форму власти. Публичность ныне дороже золота, она легко конвертируется в любые мат.ценности. «Вот он я!» — своего рода амплуа.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда