1
Амплуа есть. Например, за артистом Гармашом прочно закрепилось амплуа «простого человека». Гармаш — исключительный артист, и это амплуа его не исчерпывает. Но закрепилось. А вообще амплуа, конечно, сдвинулись и примитизировались. Амплуа героини фактически заменилось амплуа инженю. Например, Елена Корикова или Екатерина Гусева — типичные инженю. Они не могут играть героинь, но играют. Возможно, потому, что режиссеры не умеют видеть героинь и боятся их.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»