1
Образование — и актерское и режиссерское — важно прежде всего как возможность погружения в среду, в компанию. Важно, что в свое время Михалков закончил Щукинское училище: он именно со своего курса в Щуке притащил в «Свой среди чужих…» Райкина, Кайдановского, Калягина. Это все не открытия ассистента по актерам, не результат удивительного преподавания в Щукинском училище основ профессии — но совместно проведенная юность. А откуда появился Бельмондо? Да оттуда, что они дружили с Годаром. А откуда взялась Анна Карина? Да она Годару нравилась как девушка. Откуда взялись Моника Витти, Алида Валли? Из тех же компаний. Они стали большими артистами отнюдь не оттого, что, позабыв себя, учились азам профессии. Я убежден в том, что в кино так не бывает.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»