1
Образование артисту только вредит, категорически. Я учился этому делу и знаю, что говорю. Ничего нет глупее, чем четыре года учить артиста. Лучшее время своей жизни человек тратит на то, чтобы приобрести глупейшие штампы. Которые потом долго и нудно будут соскабливать хорошие режиссеры, если таковые встретятся. Мне кажется, что американская система, которую они, кстати, взяли у нас, от Станиславского, самая правильная: за три-четыре месяца вы, работая (!), берете то, что вам нужно. Например, одни люди не умеют молчать, другие не могут осваивать текст, чтоб он звучал, как будто вы его только что придумали. Третьи не могут быстро реагировать, двигаться правильно — все это тренируется. У меня в кино рядом с «профессиональными» артистами снимались люди, которые вообще никогда не играли — и они играли лучше! Вообще в кино личность, суть человека в сто раз больше работает, чем все ловкие жесты.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»