1
Профессия есть профессия. Есть ремесло, есть основы, и их надо знать. Я часто хожу в ГИТИС на спектакли. Они за год выпускают два-три спектакля, массу этюдов — и это практика, это тренинг, это определенная и совершенно необходимая школа. Я давно заметил, что киноактерская школа у нас ниже по уровню, чем театральная. Те же фоменковцы не только мне нравятся. Они работают на небольшой сцене и привыкают к камерности — может быть, от этого они столь естественны. Не играют — живут. В последние годы, мне кажется, вообще качество актерского образования заметно выросло. Среди молодых я могу с ходу назвать пять фамилий тех, кого я буду с удовольствием снимать. А вот в диапазоне от тридцати до сорока найти актера проблематичнее. Особенно среди мужчин.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»