1
Профессия есть профессия. Есть ремесло, есть основы, и их надо знать. Я часто хожу в ГИТИС на спектакли. Они за год выпускают два-три спектакля, массу этюдов — и это практика, это тренинг, это определенная и совершенно необходимая школа. Я давно заметил, что киноактерская школа у нас ниже по уровню, чем театральная. Те же фоменковцы не только мне нравятся. Они работают на небольшой сцене и привыкают к камерности — может быть, от этого они столь естественны. Не играют — живут. В последние годы, мне кажется, вообще качество актерского образования заметно выросло. Среди молодых я могу с ходу назвать пять фамилий тех, кого я буду с удовольствием снимать. А вот в диапазоне от тридцати до сорока найти актера проблематичнее. Особенно среди мужчин.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах