1
Вот артисты «Бригады» и «Бумера» — они ведь не столько на актерской технике работают. Они берут именно мощной органикой. И меня — в отличие, скажем, от Михалкова, который работу на чистой органике невысоко ценит — их появление радует. Современный киноязык в существенном количестве кинопроектов требует именно такой работы. Там МХАТ не нужен. Когда кинематограф держится только на записных актерах, таких Больших Артистах — я считаю это признаком стагнации. Может быть и расцветом, но в котором уже угадывается скорая гибель и тлен. Актеры «с техникой» — не знаю уж, насколько мы корректно это слово употребляем — гораздо уместнее в жанровом кино. Но жанрового кино по-прежнему мало. Жанровое кино — это признак большого рынка. В советское время был большой рынок- не в смысле денег. Сейчас мы до него еще не добрались.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»