1
Я говорил раньше, и сейчас так думаю, что ключевым для всей нашей деятельности является не актер — и не прибыль, не фестиваль, не режиссер, но — Фильм! Ключевое слово — Фильм. Фильм мною управляет, а не я — им. Фильм требует тех или иных актеров, а не я их выбираю. Да, есть несколько десятков актеров, более-менее известных, и подавляющее большинство из них — мужчины. Это огорчительно отдельно. Просто жалко, что девушек нету — если не брать такие отдельные случаи, как Рената Литвинова. А сильных артистов сложно даже перечислить. Назову прежде всего тех, с которыми мы работали: Сухоруков, Маковецкий, Кира Пирогов. Из последних зрительских впечатлений — конечно, Богдан Ступка. Особенно в фильме «Свои», и в «Водителе для Веры» тоже. Я считаю, что в новом российском кинематографе произошло открытие не просто большого — могучего актера. Тоже симптом: почему, собственно говоря, актера старшего поколения пришлось брать из-за границы? А у себя не нашли? Но молодые артисты есть. Прежде всего две четверки из «Бригады» и «Бумера». Вдовиченков играет и там, и там, поэтому 7 человек.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда