1
Для меня это те актеры, с которыми я работал- Леонид Мозговой, Мария Кузнецова, Елена Руфанова, Елена Спиридонова. Поворотным событием для меня стала работа с артистом из Японии, сыгравшим императора Хирохито. Такой степени концентрации и такого универсального мастерства я прежде и вообразить не мог. Но актерская школа в России тоже чрезвычайно сильна. Проблема не в актерах, а в режиссуре. Неточный выбор актера на роль — это колоссальный ущерб не только для фильма, но и для актера. Я смотрю мало, но как не включу телевизор, там мелькают одни и те же лица. У меня возникает ощущение, что этих молодых актеров, которые, помимо прочего, ведь не имеют защиты еще, не имеют иммунитета — их не просто нещадно используют, но, я бы даже сказал, потрошат. Как будто вытряхивают из них сущее, чтобы оно не мешало сотворять эти так называемые медийные миражи.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо