1
Для меня это те актеры, с которыми я работал- Леонид Мозговой, Мария Кузнецова, Елена Руфанова, Елена Спиридонова. Поворотным событием для меня стала работа с артистом из Японии, сыгравшим императора Хирохито. Такой степени концентрации и такого универсального мастерства я прежде и вообразить не мог. Но актерская школа в России тоже чрезвычайно сильна. Проблема не в актерах, а в режиссуре. Неточный выбор актера на роль — это колоссальный ущерб не только для фильма, но и для актера. Я смотрю мало, но как не включу телевизор, там мелькают одни и те же лица. У меня возникает ощущение, что этих молодых актеров, которые, помимо прочего, ведь не имеют защиты еще, не имеют иммунитета — их не просто нещадно используют, но, я бы даже сказал, потрошат. Как будто вытряхивают из них сущее, чтобы оно не мешало сотворять эти так называемые медийные миражи.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»