1
Когда начали снимать сериалы, кино находилось в плачевном состоянии, и для огромного количества кинематографистов этот новый «сегмент производства» оказался серьёзным подспорьем. Через какое-то время все самые хорошие вторые режиссеры, художники-постановщики, операторы уже могли не тревожиться, что останутся без работы — какой бы ни была финансовая политика Госкино. Мы любим повторять, что телевидение тогда протянуло руку кинематографу… Сейчас картина противоположная: сериалов снимается очень много, и чтобы заполучить классного оператора для своего проекта, надо побеспокоиться загодя. Тогда было из кого выбирать, а сейчас специалисты наперечет, и за них борются. Растут гонорары, растут производственные услуги, цены повышаются безостановочно и уже перешли грань разумного. То, что раньше можно было сделать за 50 тысяч, сегодня стоит 100 или 150… Хотелось бы на каком-то уровне остановиться.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо