1
Когда начали снимать сериалы, кино находилось в плачевном состоянии, и для огромного количества кинематографистов этот новый «сегмент производства» оказался серьёзным подспорьем. Через какое-то время все самые хорошие вторые режиссеры, художники-постановщики, операторы уже могли не тревожиться, что останутся без работы — какой бы ни была финансовая политика Госкино. Мы любим повторять, что телевидение тогда протянуло руку кинематографу… Сейчас картина противоположная: сериалов снимается очень много, и чтобы заполучить классного оператора для своего проекта, надо побеспокоиться загодя. Тогда было из кого выбирать, а сейчас специалисты наперечет, и за них борются. Растут гонорары, растут производственные услуги, цены повышаются безостановочно и уже перешли грань разумного. То, что раньше можно было сделать за 50 тысяч, сегодня стоит 100 или 150… Хотелось бы на каком-то уровне остановиться.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах