1
В нашем большом кино роль продюсера минимальна; главное — режиссер и сценарий. Задача продюсера сводится к тому, чтобы получить деньги от Минкульта или подключить инвесторов. А в сериалах от продюсера зависит все. Он должен найти правильную идею, под нее — сценарий, затем режиссера и всю группу вплоть до технических работников. Он может заменить по своему усмотрению что угодно и кого угодно. Даже режиссера — от которого, конечно, во время съёмок он полностью зависит, но за которым сам же внимательно следит. Сериалы — это прежде всего продюсерские проекты. Я сам придумываю половину историй, подаю заявку, а потом уже зову сценаристов. Кино требует деталей, и там важна мысль. А сериал прежде всего — это движение сюжета, оно должно удерживать зрителя у экрана вечер за вечером. Как бы он ни был похож на кино — это всё равно не более чем «рассказанная история». Такая брехня, которую интересно слушать.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина