1
Делать сериал — значит стайерскую дистанцию пробежать как спринтер. Технические отличия: больше крупных планов, меньше длинных панорам, отсутствие ручной камеры, так как должна быть более «стабильная» картинка. Но это мелочи, принципиальной разницы тут нет. Конечно, можно поставить три камеры и снимать серию за один съемочный день. Но тогда мы разделяем не кино и сериалы, а сериал как художественный телефильм и сериал как бульварное чтиво, без изысков, на каждый день. Сериал сериалу рознь. Одно дело — «Улицы разбитых фонарей», другое — «Бедная Настя», третье — «72 метра». И подходить к ним нужно совершенно по-разному. Любой продюсер, запуская тот или иной сериал, сам себе задаёт определенные условия игры и сам себе придумывает телезрителя. Об этом еще Карнеги писал, что, когда штат сотрудников переваливает за две тысячи, им внешний мир уже не нужен. Так и наши крупные каналы формируют и «продвигают» своего зрителя.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо