1
Я хочу, чтобы люди видели то, что я делаю. А в кино у тебя пока один шанс из ста, что твой фильм увидят. Поэтому я связался с телевидением, и мы общими усилиями нашли формулу «один плюс четыре», которой, кажется, нет ни в одной другой стране. Но по-моему, это гениальная формула: в кино ты удовлетворяешь свои киношные амбиции, а на телевидении твой фильм увидят очень много людей. Конечно, форматы отличаются: в кино действие может происходить на очень-очень общем плане и всё же производить впечатление, а на телеэкране зритель его попросту не разглядит. У телефильма совсем другая ритмическая конструкция. Но если ты с самого начала работаешь сразу в двух форматах, то и снимаешь в разных крупностях: то, что войдёт в киновариант, и то, что не войдёт. И в результате не ломается ни сюжет, ни структура.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Get girlfriend on the net with RomanceCompass dating service
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда