1
Я хочу, чтобы люди видели то, что я делаю. А в кино у тебя пока один шанс из ста, что твой фильм увидят. Поэтому я связался с телевидением, и мы общими усилиями нашли формулу «один плюс четыре», которой, кажется, нет ни в одной другой стране. Но по-моему, это гениальная формула: в кино ты удовлетворяешь свои киношные амбиции, а на телевидении твой фильм увидят очень много людей. Конечно, форматы отличаются: в кино действие может происходить на очень-очень общем плане и всё же производить впечатление, а на телеэкране зритель его попросту не разглядит. У телефильма совсем другая ритмическая конструкция. Но если ты с самого начала работаешь сразу в двух форматах, то и снимаешь в разных крупностях: то, что войдёт в киновариант, и то, что не войдёт. И в результате не ломается ни сюжет, ни структура.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»