1
На фоне кричаще безвкусного, беспомощного,
страдающего отсутствием стиля
кино продуманно скромный, добротно
«одетый» фильм Попогребского выглядит
«дворянином в мещанстве». Снятую
на piano картину сразу все услышали.
Зрителю пришлась по сердцу утешительная
интонация, фестивальным отборщикам
— тщательность выделки материала,
и всем — улыбающийся герой,
весь в трещинках, слабый и мужественный,
плохой хороший человек из соседнего
подъезда.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»