1
Принято считать, что сериал — это «мыльная жвачка», не имеющая к искусству никакого отношения. Кто-то отснял 3000 метров, полтора часа, упаковал в яуфы — и всё, он создал произведение искусства, пусть даже его никто понять не может. А кто-то сделал 20 или 120 часов, которые смотрят миллионы: но это, дескать, все равно не искусство, а черт знает что. По-моему, это совершенно бесперспективный разговор. Поклонники «Санта-Барбары» получают от нее эмоциональный заряд, и для них она — произведение искусства. Даже с формальной точки зрения: ведь создание этого продукта — тоже творческий акт. Ничего не было — и вдруг появилось кино. Неважно, на чём оно записано: на пленке, на электронной ленте или на диске. А дальше каждый волен расценивать его, как кому будет угодно. Что тут спорить? Один говорит «это не искусство», я говорю «искусство»… ну давайте сейчас будем бить друг другу морду.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах