1
С точки зрения популярности опыт сериалов, конечно, позитивен, а для актера это очень важно. Что касается режиссера, тут всё зависит от драматургической основы. Если это «Штрафбат», то такой опыт, конечно, идёт режиссеру на пользу. А если стосерийная «Бедная Настя» — во вред. Это попросту другая технология, другой подход. Когда с актерами работает один человек, натурными съемками командует другой, а монтажом занимается третий, это уже не только не авторы, но и не режиссеры. Это работники фабрики, имеющие четкие функции. Такое самоощущение вряд ли полезно человеку, который намерен в дальнейшем работать в кино.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»