1
С точки зрения популярности опыт сериалов, конечно, позитивен, а для актера это очень важно. Что касается режиссера, тут всё зависит от драматургической основы. Если это «Штрафбат», то такой опыт, конечно, идёт режиссеру на пользу. А если стосерийная «Бедная Настя» — во вред. Это попросту другая технология, другой подход. Когда с актерами работает один человек, натурными съемками командует другой, а монтажом занимается третий, это уже не только не авторы, но и не режиссеры. Это работники фабрики, имеющие четкие функции. Такое самоощущение вряд ли полезно человеку, который намерен в дальнейшем работать в кино.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»