1
Когда у человека за плечами один сериал, он ещё может вернуться в кино. А вот если отработал два-три сериала «по полной программе», все, погиб человек для кино. Вот был, а вот нету его. Я говорю не только про режиссеров, но и про операторов, художников — про весь постановочный состав. Оператор, снимающий сериальную «картинку», теряет ощущение кинематографического пространства. Художник, обставляющий кубометры этих убогих интерьеров, перестает чувствовать, что такое образ фильма. О проработке деталей, о достоверности и выразительности можно и не вспоминать. А артисты? Из-за бесконечных крупных планов на восьмерках, артист в сериале должен дышать по-другому, смотреть по-другому, по-другому реагировать. Перейти из кино в сериалы — значит переквалифицироваться. И я убежден, что — за редкими исключениями -обратного хода нет.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»