1
Когда у человека за плечами один сериал, он ещё может вернуться в кино. А вот если отработал два-три сериала «по полной программе», все, погиб человек для кино. Вот был, а вот нету его. Я говорю не только про режиссеров, но и про операторов, художников — про весь постановочный состав. Оператор, снимающий сериальную «картинку», теряет ощущение кинематографического пространства. Художник, обставляющий кубометры этих убогих интерьеров, перестает чувствовать, что такое образ фильма. О проработке деталей, о достоверности и выразительности можно и не вспоминать. А артисты? Из-за бесконечных крупных планов на восьмерках, артист в сериале должен дышать по-другому, смотреть по-другому, по-другому реагировать. Перейти из кино в сериалы — значит переквалифицироваться. И я убежден, что — за редкими исключениями -обратного хода нет.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо