1
В «Законе» у меня не было режиссёрского сценария, всё делалось «на ходу». И когда я приступал к «Русскому», то был уже абсолютно уверен в себе. «Теперь-то уж я всё сделаю с закрытыми глазами», — думал я. Ан нет. Очень скоро пришлось переснимать целые сцены. Мне кажется чрезвычайно полезным опыт работы над «Законом», но так же верно то, что после этого на съемочной площадке пришлось многое в себе ломать, и с хрустом. Пришлось учиться уделять внимание тем деталям, которые для сериала неважны. Есть мнение, что производство сериалов — это не потеря квалификации, это переквалификация. Поэтому кинопродюсеры предпочитают не связываться с режиссёрами, актёрами или костюмерами, работавшими на сериалах. По-своему они правы. И всё-таки бывают люди обучаемые, а бывают — нет. Это касается всех кинопрофессий. «Обучаемые» могут делать и кино, и сериал — без ущерба для работы и самого себя.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Men Seeking Men Los Angeles on InstantHookups.org
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»