1


Пока не было предложено ни одной схемы, про которую можно сказать: «да, это здорово». Проблемы ведь надо решать комплексно: и с кинотеатрами, и с копиями, а, главное, с рекламой. Качество и количество рекламы западного кино и нашего — несоизмеримы. А реклама в современном кинематографе — важнейшая составляющая. С другой стороны, главная проблема все равно — в самих фильмах. Да, уже есть прецеденты, когда наши картины собирают полные залы. Но большинство — изначально коммерчески неуспешны. Ни в одной стране мира некоммерческое кино не делается за такие деньги, как у нас. Львиная доля нашего кинематографа — так называемый «арт-хаус». Это не очень перспективная тенденция. Арт-хаус должен существовать, это несомненно, но я считаю, что баланс у нас пока неправильный.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: