1
Пока не было предложено ни одной схемы, про которую можно сказать: «да, это здорово». Проблемы ведь надо решать комплексно: и с кинотеатрами, и с копиями, а, главное, с рекламой. Качество и количество рекламы западного кино и нашего — несоизмеримы. А реклама в современном кинематографе — важнейшая составляющая. С другой стороны, главная проблема все равно — в самих фильмах. Да, уже есть прецеденты, когда наши картины собирают полные залы. Но большинство — изначально коммерчески неуспешны. Ни в одной стране мира некоммерческое кино не делается за такие деньги, как у нас. Львиная доля нашего кинематографа — так называемый «арт-хаус». Это не очень перспективная тенденция. Арт-хаус должен существовать, это несомненно, но я считаю, что баланс у нас пока неправильный.
Читайте также
-
Страх съедает Сашу — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая