1


Разумеется, наиболее предпочтительна французская система. Кинематографисты с ней хорошо знакомы: она определяет не квоты, а способы поддержки отечественного кино. Системный подход увязывает все вопросы: и роль кинорынков определяет, и оптимальные сроки выхода фильма на телеэкраны и DVD. Наша система — бессистемность. Результатом чего является сокращение кинопрокатного пространства для отечественных картин. А Париж избрал скорее протекционистскую политику, чем запретительную. В частности, введен налог на прокат зарубежных фильмов, который идет на развитие кино национального. Все иностранные фильмы во Франции облагаются таможенным налогом и должны в обязательном порядке регистрироваться в Национальном центре кино с выплатой регистрационного сбора. На ТВ максимум 40% программ и фильмов могут быть иностранного производства. Иначе — суровые штрафы.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: