1
Разумеется, наиболее предпочтительна французская система. Кинематографисты с ней хорошо знакомы: она определяет не квоты, а способы поддержки отечественного кино. Системный подход увязывает все вопросы: и роль кинорынков определяет, и оптимальные сроки выхода фильма на телеэкраны и DVD. Наша система — бессистемность. Результатом чего является сокращение кинопрокатного пространства для отечественных картин. А Париж избрал скорее протекционистскую политику, чем запретительную. В частности, введен налог на прокат зарубежных фильмов, который идет на развитие кино национального. Все иностранные фильмы во Франции облагаются таможенным налогом и должны в обязательном порядке регистрироваться в Национальном центре кино с выплатой регистрационного сбора. На ТВ максимум 40% программ и фильмов могут быть иностранного производства. Иначе — суровые штрафы.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»