1
Государство и сейчас поддерживает наше кино в прокате, по крайней мере, оплачивает печать некоторого количества копий. Я уверен, что есть также определенное лоббирование. У нас не так много крупных прокатчиков, им всегда можно позвонить и сказать: надо бы это кино поставить. А зачем государству вообще серьезно поддерживать кинопоказы? Есть гораздо менее затратные для него способы нести идеологию в массы — все телевизионные каналы и все газеты у него в руках. Кинотеатр в этом смысле не является стратегически важным. Вот почему все проекты создания и реконструкции сети государственных кинотеатров сводятся к пустым разговорам. Идея создания «Фонда поддержки российской кинематографии» — на мой взгляд, просто игра слов. Бюджет — это же тоже большой бизнес, для избранных. Законопроект о квотировании — такая же игра. Будет принят такой закон, или нет — зависит от того, у какой группировки больше денег. Кинематографу как таковому пользы эти лобовые решения не принесут.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»