1


Необходимо начинать откровенно лоббировать собственный продукт. Тут четыре главных кита — реклама на телевидении, реклама на радио, уличная реклама, реклама в кинотеатрах. «Ночной дозор» показал, что рецепт продвижения русского кино прост и… нереален. Мне бы такая реклама обошлась в 10 миллионов долларов. Это ответ на все вопросы. Не надо квот, не надо льгот, не надо планировать эти миллиарды на производство, не надо печатать копии за государственный счет. Деньги на кино найдут продюсеры, если они будут возвращаться. Помогите, чтобы они возвращались. Обеспечьте, чтобы в течении двух лет у каждой лампочки в самое удобное время крутилась реклама российского кино. Лампочку включил — а на тебя «Маленькая Вера» из нее капает. Вот что нужно. А квоты мы уже вводили — крутили «Генералы песчаных карьеров», и отчитывались за «Освобождение». Нужна коррумпированность и приписки — продолжайте морочить голову президенту с этими квотами. Нужно дело — пусть, как во Франции, 12% от проката американского кино отчисляется на развитие отечественного. Пустите их на рекламу. Все. Это простые истины. За два года мы все восстановим. Прокатчикам станет выгодно крутить российское кино. Уже сегодня у меня полный зал сидит на «Папе». Я также вижу необходимость ввести, как во всем мире, единый государственный билет. Не по цене единый — ни в коем случае. Хоть 500 долларов на нем ставьте, но пусть он проходит через единую компьютерную систему и дает возможность статистически отслеживать прокат как зарубежной, так и российской продукции.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: