1
Я против любых искусственных мер. Меня не пугает возможность принятия каких-то законов, жестко регулирующих прокат, — мы ведь занимаемся не только дистрибьюцией, но и производством. У нас дифференцированный бизнес, который можно мобильно перестроить в зависимости от ситуации. Но будь мы исключительно дистрибьюторами, подобное государственное вмешательство могло бы стать для нас катастрофой. О системе квотирования вообще пока рано говорить — сначала должно появиться адекватное количество отечественных фильмов, конкурентоспособных с западными. Если в силовом порядке принуждать ставить наши фильмы, на которых в залах будет сидеть по два человека, — кинотеатры прогорят. Я думаю, рынок сам себя регулирует. Если будет качественное русское кино, оно естественным образом начнет теснить западное. Государство может и, наверное, должно целенаправленно поддерживать отечественное кино, но только не путем квотирования.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда