1
Уровень жизни вырос: люди готовы вернуться к традиции, которой сто лет в обед — раз в неделю ходить в кино. В советские годы кинематограф был вторым по объему источником поступлений в союзный бюджет. В девяностые годы эта индустрия разрушилась в силу объективных причин. Но она не может не возродиться — это слишком серьезный рынок, чтобы ему позволили бездействовать. Одно из условий для вступления России в ВТО — обеспечение мировым компаниям возможности вкладываться в кинотеатральные сети и в копродукцию. Это очень серьезный бизнес — здесь возможны сверхдоходы. Сейчас, безусловно, рост инвестиций в кинематографию — и в строительство, и в производство, и в PR — будет носить бумовый характер. Главное, в этом буме не захлебнуться. Я надеюсь, что к началу следующего года количество экранов уже перевалит за тысячу. Но для такой страны, как наша, тысяча экранов — это ничто. А вот когда их количество будет исчисляться полутора-двумя тысячами — объем рынка приведет к тому, что прокатчики начнут сами вкладываться в производство. Пока у тебя пять экранов, выгоднее покупать за три рубля права на «Килл Билл». Но когда у тебя серьезная сеть, тебе уже за три рубля не продадут права. Возникнет выбор: за двадцать миллионов купить «Килл Билл», или за десять сделать национальный продукт. Это уже начинает происходить: многие из прокатных компаний теперь активно участвуют в продюсировании.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»