1
Не вижу я никакого подъема. Подъем кинопроизводства — это когда я открываю газету, вижу репертуар кинотеатров, и в каждом кинотеатре города Петербурга вижу разные российские картины. А что это за подъем кинопроизводства, если во всех кинотеатрах идет «Ночной дозор». Ну, в крайнем случае, «Бумер» или «Возвращение»… Где новые картины? Кто их видит? Для меня это большой вопрос. Где берут деньги на этот якобы подъем? Ведь если тебе дали рубль двадцать копеек на кино, то, как минимум, рубль двадцать с тебя захотят получить обратно. Так вот я и не понимаю, где берется этот рубль двадцать, но самое главное, я не понимаю, как он отдается обратно: с чего? Буду признательна, если журнал «Сеанс» объяснит мне этот механизм, и тогда, четко следуя этим указаниям, я попробую вернуться из телесериалов в большое кино.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо