1
Нынешний подъем кинопроизводства объясняется, во-первых, тем, что государство увеличило свои вложения в кино — это заслуга Швыдкого и Голутвы. Во-вторых, бум телевидения, сериального производства, как ни странно, возродили интерес зрителей к отечественному кино, в частности, к актерам. Кроме того, телевидение стало одним из основных после государства инвесторов в кинематограф. И это правильно, то же самое мы можем увидеть во всем мире. Во Франции, например, Канал Плюс и т.д. Это основные факторы. При подъеме производства основной проблемой я считаю проблему кадров. И прежде всего то, что принято было называть «средним звеном». За годы кризиса мы потеряли огромное количество специалистов, а воспроизводства не было. Мосфильм сегодня вкладывает в подготовку новых специалистов немалые средства. Мы создали курсы, и сделали их бесплатными — в противном случае, дефицит талантливой молодежи был бы неизбежен. За 4 года мы выпустили около 400 выпускников, и все они работают. Художники-декораторы, замы директоров, реквизиторы, ассистенты реквизиторов, ассистенты по актерам, пиротехники. Не будь их, сегодня бы всё просто стояло.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»