1
Сегодня наиболее продуктивные продюсерские компании — это мои коллеги, с которыми я работаю много лет. В Петербурге это компания СТВ с Сережой Сельяновым, в Москве это Игорь Толстунов со своей фирмой. Есть еще крупная компания «ТриТэ». Там меняются какие-то формы юридические, но остаются при этом такие главные люди, которые идут во главе этих кинокомпаний. Мы можем пока говорить не о соотношении малых и больших студий, а, скорее, о том, смогут ли государственные кинокомпании организовать у себя собственное производство. Сейчас кинофабрики оказывают маленьким студиям, которые не имеют собственной базы, разнообразные услуги. Зачем мне строить павильон, или покупать лабораторию для обработки пленки? Я использую павильоны «Ленфильма» и лабораторию «Мосфильма». Это наиболее правильный способ существования кинопродюсерства.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда