1
Мне кажется, пока это не повлечёт серьёзных перестановок и переделок. Если что-нибудь и сыграет для кинопроцесса какую-то серьёзную роль в работе Минкульта, то это будет некая иная постановка вопроса в целом: как заниматься кино, каким кино, как государство вкладывает деньги, как возвращает. Мне кажется, что это сейчас слабое место. Основное количество успешных проектов сделаны при участии государства, но само участие это — не основное. Минкульту было бы правильнее более интенсивно заниматься коммерчески успешными проектами. Хотя забывать о некоммерческом кино тоже нельзя.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо