1
Мне кажется, пока это не повлечёт серьёзных перестановок и переделок. Если что-нибудь и сыграет для кинопроцесса какую-то серьёзную роль в работе Минкульта, то это будет некая иная постановка вопроса в целом: как заниматься кино, каким кино, как государство вкладывает деньги, как возвращает. Мне кажется, что это сейчас слабое место. Основное количество успешных проектов сделаны при участии государства, но само участие это — не основное. Минкульту было бы правильнее более интенсивно заниматься коммерчески успешными проектами. Хотя забывать о некоммерческом кино тоже нельзя.
Читайте также
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»