1
Мы получаем поддержку от Госкино, и я не вижу в этом ничего плохого. Однако эта помощь не является сегодня доминантной. Обычно 10–15, максимум 30 процентов бюджета. Но сейчас это процентное соотношение необходимо для развития бизнеса. Я бы сфокусировал эту поддержку на 10–15 основных компаниях, чтобы они встали на ноги. 30 процентов — это зачастую то, что фильм после производства и рекламы может не добрать. А иногда отбивается ровно столько, сколько вложено, и эти 30 процентов являются доходом компании. Ведь надо понимать, что нищие люди могут снимать хорошее кино только случайно. А эти деньги помогают встать на ноги. Если человек болел, у него есть реабилитационный период, то же и в кино сейчас. Также эти деньги нужно сфокусировать на ВГИКе, на документальном кино, на дебютах. Не надо спасать мейджоров, они выплывут сами. И Александр Голутва, и Сергей Лазарук — умные, знающие специалисты, их не в чем упрекнуть. Просто компании, которые встают на ноги и немножко раскручиваются, они должны потом отказаться от господдержки.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда