1
На данный момент господдержка существует, но нет стратегии. Сидит экспертный совет и смотрит, чтобы полное говно не получило денег. Смотрит, чтобы свои режиссеры что-то получили. Чтобы какие-то талантливые люди тоже что-то получили. Но это же не стратегия! Когда речь идет о стратегии, надо рассматривать потребности зрителя и способности удовлетворить эти потребности. А такого социологического анализа не производится. Бессмысленно разговаривать в плоскости: кто что должен делать. Идет процесс и надо думать о тех гравитационных волнах, полях, в которых кинематографисты имели бы возможность отвечать на потребности рынка. И это должно быть правительственное решение. Но до тех пор, пока почти весь прокат будет находиться в частных руках, он будет неумолимо попадать в зависимость от Голливуда.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»