1
На сегодняшний день к государственной поддержке я отношусь более, чем положительно. В перестроечные и постперестроечные годы это помогло сохраниться хоть какому-то ядру деятелей кино и делать фильмы. И надо заметить, что за эти 15–20 лет вышло немало хороших фильмов. Сейчас, когда в кино начинают приходить частные деньги, нельзя забывать о том, что на них могут надеяться лишь режиссеры и продюсеры, ориентированные на коммерческий успех. Но через некоторое — и очень короткое — время, коммерческое кино задохнется без дебютов. без авторских экспериментов. Которые, без всякого сомнения, должно финансировать государство.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо