1
На сегодняшний день к государственной поддержке я отношусь более, чем положительно. В перестроечные и постперестроечные годы это помогло сохраниться хоть какому-то ядру деятелей кино и делать фильмы. И надо заметить, что за эти 15–20 лет вышло немало хороших фильмов. Сейчас, когда в кино начинают приходить частные деньги, нельзя забывать о том, что на них могут надеяться лишь режиссеры и продюсеры, ориентированные на коммерческий успех. Но через некоторое — и очень короткое — время, коммерческое кино задохнется без дебютов. без авторских экспериментов. Которые, без всякого сомнения, должно финансировать государство.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»