1
Для меня принципиально важно, чтобы люди, которые курируют, скажем так, социально-экономическую жизнь кинематографа, находились в спокойствии и уверенности — вне влияния клановых групп. Принципиально важно лично для меня, чтобы Александр Алексеевич Голутва был абсолютно уверен, что никакие внешние сотрясения, никакие интриги, никакие глупости не нарушат созданный им порядок. Присутствие государства в кинематографе абсолютно необходимо. Пусть благодаря государственной поддержке будут созданы хотя бы 3–4 картины в год. Если поддержки не будет, то эти картины, не ориентированные на коммерческий успех, вообще не имеют шансов появиться на свет. Тут вопрос всегда только в качестве, не в количестве. Эта реформа представляется мне ошибкой. Для меня очевидно, что ее инициировали люди несведущие, не имеющие представления о специфике кинематографа.
Читайте также
-
Страх съедает Сашу — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая