1
Он снимает кино конфликтное и поверхностное. Очень простое. Взять и показать, как молодые парни моются перед смертью. Или как люди жрут друг друга в полной нищете и грязище. Я знаю, если по-настоящему вникнуть в человеческие отношения, то эффектная драма уйдет. Будет скучнее, будет неинтереснее и… тоньше. Наверняка честнее. Но Расторгуеву интересен конфликт, он все обостряет до предела. Люди у него получаются очень яркие и очень ненастоящие. И ссорятся они не по-настоящему. Ведь все люди дико выглядят, когда ссорятся. Чаще всего человек говорит гадость другому не потому, что хочет гадость сказать, а потому, что не умеет сказать иначе.
Моя претензия к Расторгуеву: он идет очень простым путем. И получается монтаж эффектных аттракционов. Реакция запрограммирована. Это как «Белый Бим, черное ухо». Есть вещи, которые гарантированно тронут зрителя: коляска, катящаяся по лестнице, потерявшаяся собака.
Любого человека можно представить себе ребенком. Ребенком, который превратился в кого-то. Стал по каким-то причинам кем-то. Почему он стал таким? Как это произошло? Иначе, думаю, снимать нет смысла. Нужно же попытаться разобраться. Расторгуев не хочет отвечать на вопросы.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда