1
Драматургия у него традиционная, энергетически кино заряжено неравномерно. Но в этих деталях пусть критики разбираются. Для меня очевидно, что парень крутой и кино серьезное. Снято очень хорошо. Я узнаю его принципы, сам так начинал — на совмещении игрового и документального. И первые сценарии так писал. Я бы на его месте сваливал из документального кино: это мир гнилой, и там тесно, там все время нужно немножко подворовывать из игрового. Честнее идти в игровое, если хочешь по-настоящему, по-взрослому. Видно, что ему давно пора делать большой игровой фильм.
Читайте также
-
The Art of On-Line Internet Dating - Looking into Dating Providers
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»