1
Драматургия у него традиционная, энергетически кино заряжено неравномерно. Но в этих деталях пусть критики разбираются. Для меня очевидно, что парень крутой и кино серьезное. Снято очень хорошо. Я узнаю его принципы, сам так начинал — на совмещении игрового и документального. И первые сценарии так писал. Я бы на его месте сваливал из документального кино: это мир гнилой, и там тесно, там все время нужно немножко подворовывать из игрового. Честнее идти в игровое, если хочешь по-настоящему, по-взрослому. Видно, что ему давно пора делать большой игровой фильм.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»