1
Название почти исчерпывает содержание, но не до конца — есть в картине и пейзажи. Задачи режиссера не вполне понятны. Что это — попытка доказать какой-то тезис, типа — если долго и многозначительно вглядываться в крестьянина, то возникнет ощущение мира и покоя? Или — если современность обработать таким вот образом, то будет не отличить нынешнюю съемку от дореволюционной кинохроники? Ощущение, что кто-то по недоразумению перегнал фоторепортаж на кинопленку. Соответственно, и смотришь это, как чужой фотоальбом — с некоторой неловкостью и желанием, чтобы он поскорее закончился.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»