1
При просмотре фильма «Портрет» у зрителя должен возникать закономерный вопрос: в какой мере это произведение можно вообще считать документальным фильмом. Я себе тоже задаю этот вопрос. И не могу на него ответить. Мне кажется, что ответственность за «Портрет» и, соответственно, лавры было бы справедливо поделить между Сергеем Лозницей и его оператором Павлом Костомаровым. У них вместе получилось если не задокументировать, то создать на экране образы, которые мне показались достойными из классической русской литературы. С экрана на нас смотрит маленький человек. Именно в классическом литературном смысле этого словосочетания.
Читайте также
-
«Страх съедает Сашу» — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая