1
При просмотре фильма «Портрет» у зрителя должен возникать закономерный вопрос: в какой мере это произведение можно вообще считать документальным фильмом. Я себе тоже задаю этот вопрос. И не могу на него ответить. Мне кажется, что ответственность за «Портрет» и, соответственно, лавры было бы справедливо поделить между Сергеем Лозницей и его оператором Павлом Костомаровым. У них вместе получилось если не задокументировать, то создать на экране образы, которые мне показались достойными из классической русской литературы. С экрана на нас смотрит маленький человек. Именно в классическом литературном смысле этого словосочетания.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда