1
Что бы ни сделал автор фильма «Беловы», мне это не только интересно, но и очень важно. Даже его неудача для меня важна, как для профессионала и профессионального зрителя. Позволю себе повторить вопрос, который я задал Виктору после просмотра фильма. Почему молодой, здоровый, активный художник выбирает для документальной картины такую высокую степень самоограничения и снимает из окна собственного дома? И так как разговор был в дружеской, приватной обстановке, то я позволил себе пошутить: мол, если бы этот фильм сделал художник-инвалид, это была бы величайшая картина и величайший художественный подвиг. Моя позиция, тем не менее, не отменяет того факта, что в нашем поколении я считаю Косаковского самым ярким художником.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо