1
Этот фильм далеко не единственный, в котором автор и его камера наблюдают из окна за тем, что происходит на улице. Если прием не нов, автору остается только концепция, которая бы отличила его индивидуальный взгляд из его собственного окна от других окон и других взглядов. Об этом фильме слышала много хорошего, смотрела внимательно и не один раз, но ни концепции, ни чего-то принципиального нового не увидела. Извините.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»