1
Картины цикла, на мой взгляд, неравноценны. Наиболее интересны первые две — про Волошина и про Белого: в них найден оригинальный подход к интерпретации судеб этих художников. Через конкретные обстоятельства каждой судьбы выявлено то, что может быть организовано в связное повествование — но не пересказ биографии. Крымский текст Волошина и перипетии личной судьбы Белого выстроены на экране принципиально по-разному. Но в каждом случае обоснован-но. Фильм про Цветаеву мне кажется более тривиальным и содержащим множество общих мест. Хотя в целом, безусловно, трилогия заслуживает самой высокой оценки.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»