1
Стары как мир два способа рассказать о жизни поэта: сообщить его донжуанский список или прочитать стихи. Авторы этого фильма воспользовались первым способом. Я-то считаю, что он всегда проигрышный, даже в кино. В случае с Цветаевой, например, получилась история неврастенички начала века, очень хорошо осведомленной о своей неврастении и постоянно над ней рефлексирующей. О болезни знают и близкие, и знакомые, и охотно о ней рассказывают. Стихи же поэта Марины Цветаевой почти не звучат в фильме. А жалко, потому что закадровые голоса подобраны очень здорово. Если бы только они говорили стихами, то и слишком прямой, ползучий видеоряд (говорят о вокзале — показывают вокзал, говорят о пионах — показывают пионы и т. д.) не испортил бы дела. А так — загубили фильм.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»