1
Стары как мир два способа рассказать о жизни поэта: сообщить его донжуанский список или прочитать стихи. Авторы этого фильма воспользовались первым способом. Я-то считаю, что он всегда проигрышный, даже в кино. В случае с Цветаевой, например, получилась история неврастенички начала века, очень хорошо осведомленной о своей неврастении и постоянно над ней рефлексирующей. О болезни знают и близкие, и знакомые, и охотно о ней рассказывают. Стихи же поэта Марины Цветаевой почти не звучат в фильме. А жалко, потому что закадровые голоса подобраны очень здорово. Если бы только они говорили стихами, то и слишком прямой, ползучий видеоряд (говорят о вокзале — показывают вокзал, говорят о пионах — показывают пионы и т. д.) не испортил бы дела. А так — загубили фильм.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо