1
Работа, к которой трудно отнестись однозначно. Оценка меняется в зависимости от настроения, приоритетов времени и кинематографического контекста. Если зритель чуток, умен, интеллектуален и расположен быть взыскательным, то, скорее всего, скажет, что «простота хуже воровства». Менее удобренное культурное поле, напротив, на руку этим фильмам, потому что при всей изначальной наивности отношения к материалу они все-таки имеют непосредственное отношение к истории и культуре. Да и пахнут не воровством, а искренней радостью первооткрывателя.
Читайте также
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»