1
Сегодня, когда одни документалисты упиваются бессюжетной фактурой, а другие рассказывают свои истории без всякого осмысления используемых форм, мастерское сочетание бесстрастного вуайеризма и мрачной интриги, продемонстрированное Александром Расторгуевым, вызывает симпатию. Сомнения в этичности съемок, впрочем, есть, но они — перманентный фон при просмотре т. н. «реального кино». И то сказать: участвуй картина в игровых международных competitions 2002 г. — имела бы хороший шанс прослыть гениальной. А сегодня просто еще одна приличная работа.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»