1
Сегодня, когда одни документалисты упиваются бессюжетной фактурой, а другие рассказывают свои истории без всякого осмысления используемых форм, мастерское сочетание бесстрастного вуайеризма и мрачной интриги, продемонстрированное Александром Расторгуевым, вызывает симпатию. Сомнения в этичности съемок, впрочем, есть, но они — перманентный фон при просмотре т. н. «реального кино». И то сказать: участвуй картина в игровых международных competitions 2002 г. — имела бы хороший шанс прослыть гениальной. А сегодня просто еще одна приличная работа.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»