1
Основный прием Расторгуева — игра с точками зрения. Сначала он загоняет зрителя в иллюзию (ты сочувствуешь паре влюбленных), а потом размалывает ее в крошево. Свои эксперименты над верой в человека Расторгуев проделывает сознательно и беспощадно, словно фон Триер какой нибудь. Люди для него — материал, а люди в «Мамочках» — материал особенно податливый. Это материя, утратившая четкие формы, потому что каждая кость тут была перебита в отдельности. Люди вне социальной сетки, жизнь которых не поддерживает ни один направляющий колышек. И они безропотно отдаются Расторгуеву, который доказывает моральные парадоксы, ставя опыты на живой натуре. Не думаю, что Расторгуеву захочется снимать игровое кино, в котором ему пришлось бы заменить свои живые, теплые игрушки на сценарные муляжи. Так или иначе, «Мамочки» доказывают, что в русском кино наконец, появился действительно новый режиссер, неуютный и заносчиво своевольный.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»