1
Начало фильма «Мирная жизнь» таково — коровы по щиколотку в жидком навозе. Долго. Сколько? Не знаю. Вечность. Полминуты длится эта вечность или три минуты — для вечности все равно. Для меня — невыносимо. И не в навозе дело. Вот лицо старика — хорошее лицо, я посмотрела и оценила, подумала о старике. Сколько еще времени и зачем вы будете держать его лицо перед моими глазами и с какой целью? Можно мне уже идти и заняться своими делами? Общая черта многих современных документальных фильмов — нежелание или неспособность соотнести «реально»-экранное время с реально-“жизненным”. «Мирная жизнь» злоупотребляет длинными планами до такой степени, что я не смогла досмотреть ее до конца, прекратила насилие и выключила экран.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»