1
Начало фильма «Мирная жизнь» таково — коровы по щиколотку в жидком навозе. Долго. Сколько? Не знаю. Вечность. Полминуты длится эта вечность или три минуты — для вечности все равно. Для меня — невыносимо. И не в навозе дело. Вот лицо старика — хорошее лицо, я посмотрела и оценила, подумала о старике. Сколько еще времени и зачем вы будете держать его лицо перед моими глазами и с какой целью? Можно мне уже идти и заняться своими делами? Общая черта многих современных документальных фильмов — нежелание или неспособность соотнести «реально»-экранное время с реально-“жизненным”. «Мирная жизнь» злоупотребляет длинными планами до такой степени, что я не смогла досмотреть ее до конца, прекратила насилие и выключила экран.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда