1
Двое чеченских беженцев, отец и сын, которые строят в сельской глуши коровник, — оправдавшая себя заявка на фестивальный успех. Правда, натура внесла неминуемые поправки: деревенская ксенофобия вышла, в общем-то, беззлобной и где-то даже интуитивно понятной. Конечно, асоциальность россий-ского художественного кино искупается именно подобной — злой и честной — документалистикой. Но мне — пусть это и малодушие — милее все же предыдущая работа Костомарова и Каттина «Трансформатор»: с анекдотическим сюжетом и фольклорной матерщиной.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо