1
Двое чеченских беженцев, отец и сын, которые строят в сельской глуши коровник, — оправдавшая себя заявка на фестивальный успех. Правда, натура внесла неминуемые поправки: деревенская ксенофобия вышла, в общем-то, беззлобной и где-то даже интуитивно понятной. Конечно, асоциальность россий-ского художественного кино искупается именно подобной — злой и честной — документалистикой. Но мне — пусть это и малодушие — милее все же предыдущая работа Костомарова и Каттина «Трансформатор»: с анекдотическим сюжетом и фольклорной матерщиной.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»