1
Это даже не о том, как чеченских беженцев прибивает к русским деревням, а о поисках языка описания. О том, как показать жизнь, в которой крыша коровника обваливается страшнее, чем на войне, грязь в углах копится годами, а пацаны на танцах в клубе даже не заходят в зал — трут, курят и машутся под дверью с надписью «Не курить». И все пьяные. Даже Апти, сын Султана, хотя мусульманам нельзя. Но Аллах далеко от деревни — о ней и Бог давно позабыл. Здесь никто не говорит в камеру, потому что ее как бы нет. Даже если бы действие происходило на площадке под операторским краном, навряд ли кто-то повел бы себя иначе. Сквозь эту темноту не про-бьется ни один софит. Глушат злую водку, орут что-то про дух, который крепче здоровья, собираются воевать — кто за что. В Чечню уедут старый Султан и Толик. Один на родину, другой за родину. Это все еще так называется. Останется Апти — одуреет от водки. Вот и все. И никто не скажет: «Зато у нас закаты красивые». Система сдержек и противовесов больше не работает. В глаза смотреть!
Читайте также
-
Kit Upgrade AMD Ryzen 7 7800X3D + Placa Mãe MSI B650M Gaming Plus WiFi White AM5 M-ATX Grandes Gamers Merecem Grandes PCs!!!
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо