1
По своей манере фильм Костомарова и Каттина — вроде бы дотошное и беспристрастное кинонаблюдение за реальностью. Однако принцип невмешательства в происходящее, даже когда оно приобретает криминальный оборот, производит, как это ни странно, обратный эффект. И создает (по всей видимости, ложное) впечатление инсценированности событий — или хотя бы их спровоцированности. Естественность поведения пожилого чеченца Султана, пытающегося прижиться на новом месте, зримо контрастирует и с преувеличенной взвинченностью реакций его сына Апти, и с какими-то «киношными» разборками деревенских парней.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»