1
По своей манере фильм Костомарова и Каттина — вроде бы дотошное и беспристрастное кинонаблюдение за реальностью. Однако принцип невмешательства в происходящее, даже когда оно приобретает криминальный оборот, производит, как это ни странно, обратный эффект. И создает (по всей видимости, ложное) впечатление инсценированности событий — или хотя бы их спровоцированности. Естественность поведения пожилого чеченца Султана, пытающегося прижиться на новом месте, зримо контрастирует и с преувеличенной взвинченностью реакций его сына Апти, и с какими-то «киношными» разборками деревенских парней.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»