1
Подобно тому, как в художественном «Времени жатвы» ощущался весь «документальный багаж» Марины Разбежкиной, так от «Просто жизни» веет тягой к большому кино. Камера тут постоянно впадает в совершеннейший лиризм: так и видится, как режиссер выпихивала свою героиню — мудрую разбитную тетку — плестись с нелепым зонтиком под порывами ветра. Так что вопреки названию это не «просто жизнь», это именно что кино.
Читайте также
-
Страх съедает Сашу — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая