1
Прелестно. Каморка весовой. Портрет женщины. Рядом на стенке какие-то зайчики. Сразу представляю себе тазик на полу и прибор в тазике. Так снимали в 60-е, разукрашивая кадры всякими штучками. Женщина читает газету. Для нас. Она играет. Для нас. Танцует. Тоже для нас. А, ну понятно, это же кино. Я уже не помню, были ли там цветочки. Кажется, да… Этот стиль рухнул. Отголоски романтизма удаляются с эхом эпохи.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»