1
Прелестно. Каморка весовой. Портрет женщины. Рядом на стенке какие-то зайчики. Сразу представляю себе тазик на полу и прибор в тазике. Так снимали в 60-е, разукрашивая кадры всякими штучками. Женщина читает газету. Для нас. Она играет. Для нас. Танцует. Тоже для нас. А, ну понятно, это же кино. Я уже не помню, были ли там цветочки. Кажется, да… Этот стиль рухнул. Отголоски романтизма удаляются с эхом эпохи.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах