1
Один из лучших фильмов периода перехода документального кино в «реальность». Здесь все постановочно, но в постановке присутствуют неподдельность и ненарочитая естественность. И это на 35 мм, со звуком, светом. Никакой цифры. Полагаю, что, в первую очередь, это достижение можно объяснить тем, как легко и естественно героиня чувствует себя перед камерой. А это прежде всего заслуга режиссера. Наиболее показательным является эпизод долгого прохода героини — против ветра и под зонтом. Не думаю, что кто-либо из сельских жителей в повседневной жизни позволил бы себе подобную ерунду — прогуливаться в недобрую погоду, вооружившись зонтиком. Но кинематографический образ женщины, сопротивляющейся всему, что ее окружает, получился ярким и убедительным.
Читайте также
-
«Мы не банальны, мы прекрасны» — О фильмах Глеба Колондо
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано