1
Один из лучших фильмов периода перехода документального кино в «реальность». Здесь все постановочно, но в постановке присутствуют неподдельность и ненарочитая естественность. И это на 35 мм, со звуком, светом. Никакой цифры. Полагаю, что, в первую очередь, это достижение можно объяснить тем, как легко и естественно героиня чувствует себя перед камерой. А это прежде всего заслуга режиссера. Наиболее показательным является эпизод долгого прохода героини — против ветра и под зонтом. Не думаю, что кто-либо из сельских жителей в повседневной жизни позволил бы себе подобную ерунду — прогуливаться в недобрую погоду, вооружившись зонтиком. Но кинематографический образ женщины, сопротивляющейся всему, что ее окружает, получился ярким и убедительным.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»